вторник, 1 октября 2013 г.

Тема: «Животный мир»



Программное содержание:

1.    Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2.    Знакомство с климатически­ми условиями разных мате­риков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других стра­нах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антаркти­де обитают тюлени, морские ле­опарды, пингвины, моржи.
3.    Систематизация знаний о диких животных.Закрепление знаний об отли­чиях диких и домашних жи­вотных.
4.    Воспитание бережного отношения к при­роде. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами.
5.    Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-        рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-        придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-        понаблюдать за птицами и животными на улице;
-        посетить цирк;
-        посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
-        приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-        подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-        привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-        подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-        подобрать иллюстрации для группового альбома;
-        посетить краеведческий музей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий