Программное содержание:
1.
Закрепление знаний
о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2.
Расширение знаний о
правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами,
обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик,
машинист и т. д.
3.
Знакомство с
эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4. Развитие умений устанавливать причинно-следственные
связи ситуации транспорт- природные условия.
Для осуществления образовательной деятельности в
семье по теме рекомендовать родителям:
-
В ходе прогулок
наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
-
Уточнение правил
дорожного движения, перевозки пассажиров вВ ходе прогулок наблюдение за
транспортом (наземный, воздушный, водный).
-
Уточнение правил
дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в
общественном транспорте.
-
Почитать Н. Носов
«Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин
«Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый
лучший пароход», «Два радиста».
-
Экскурсия на ж/д
вокзал, в Аэропорт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий