понедельник, 13 октября 2014 г.


  Тема недели: "Я - человек"

Программное содержание:
1. Развитие представления о себе как о человеке: я- мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья
2. формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение)
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельно ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях
4. Развитие интереса к сверстнику, желание взаимодействовать с ним
Образовательная деятельность в семье
  • совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
  • побеседовать с детьми о труде взрослых в семье
  • прочитать произведения С. Маршак "Великан", "Тело человека", "Мои руки", "Ноги", В. Катаев "Цветик - семицветик", Л. Толстой "Старый дед и внучек", Е. Пермяк "Как Маша стала большой"


Комментариев нет:

Отправить комментарий