понедельник, 25 апреля 2016 г.

Тема недели: «Волшебница вода»

Программное содержание:

1.  Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.)
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идет дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.)

Образовательная деятельность в семье
Ø    организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребенка на свойства воды, разное состояние воды
Ø    организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде
Ø    привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением
Ø    понаблюдать за солнечными бликами на лужицах
Ø    обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, снег)
Ø    поиграть в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй», «Найди отличия» и др.
Ø    прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеек, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского
Ø    посмотреть и обсудить мультфильмы «Грибной дождь», «Дождик, дождик пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеек»
Ø    привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений 

Комментариев нет:

Отправить комментарий