понедельник, 24 октября 2016 г.

Тема: «Наш быт»
Программное содержание:
Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики)
Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра
Образовательная деятельность в семье
*   Совместное изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату
*   Дидактические игры «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия»
*   Домашнее чтение. Беседа «Как получается книжка?»
*   Ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, и как они изменились со времен их детства, что появилось нового
*   Создать альбом «Вот как маме (папе) помогаю»
*   Изготовление из бросового  материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему: «Электроприбор, которого еще нет»
*   Ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
*   Побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка»
*   Привлекать ребенка к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого, сделать небольшие покупки под наблюдением взрослых 

Комментариев нет:

Отправить комментарий