Программное
содержание:
Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики)
Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра
Образовательная деятельность в семье
* Совместное изготовление с детьми крупных коллективных
художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения
или свою комнату
* Дидактические игры «Полезно, вредно», «Витаминные
домики», «Зернотерапия»
* Домашнее чтение. Беседа «Как получается книжка?»
* Ситуативные разговоры с детьми о том, какие
электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, и как они
изменились со времен их детства, что появилось нового
* Создать альбом «Вот как маме (папе) помогаю»
* Изготовление из бросового материала любого бытового прибора для
выставки или рисунок на тему: «Электроприбор, которого еще нет»
* Ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные
предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
* Побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня
была волшебная палочка»
* Привлекать ребенка к посильному труду с использованием
электроприборов под контролем взрослого, сделать небольшие покупки под
наблюдением взрослых
Комментариев нет:
Отправить комментарий